Алексей Марков (alexeymarkov) wrote,
Алексей Марков
alexeymarkov

Дрезден

Из Праги каждые два часа ходит поезд до Гамбурга - через Дрезден и Берлин. До Дрездена ехать примерно 2.5 часа. В Берлин мы ехать не решились - если на один день, тогда слишком уже много времени в дороге получается (9 часов туда-обратно). Но в целом идея покататься по Европе на поездах мне нравится. Быстро едут и интересно в окно смотреть.

На пересечении границы у нас проверили паспорта. Билеты проверяли 2 раза туда и 2 раза обратно. Стоили билеты, кажется, 24 евро. Причём можно было сесть на любой поезд в этот день.

Погода была неудачная - если в Праге было примерно +10, то в Дрездене где-то +4 и дымка, так что фотки не очень крутые. Когда уже собирались уезжать, начался дождь.

Вот поезд Брно-Прага-Дрезден-Берлин-Гамбург. Внутри "купе" есть кондиционер. К нам один раз кто-то подсел ненадолго, больше не решались. Ехать удобно, есть розетки для ноута.

А вот как нас встретил Дрезден. На этом месте сразу же подбежала какая-то девочка и давай выпрашивать деньги на каких-то больных детей. Мы вяло отбились, взяли по шаурме, по глинтвейну и пошли гулять.

Дом этот мне напомнил что-то из парижского Дефанса. В конце этой улочки мы сели на экскурсионный автобус и примерно час катались по Дрездену и слушали экскурсию в наушниках (по-русски, кстати). Очень удачно помогло сориентироваться и решить что смотреть.

А вот собственно вид назад - на сам вокзал. Трамваи клёвые там, по пять вагонов и ваще космические.

А вот какое-то историческое здание. Надо сказать, они все там такого жуткого коричневого цвета с чёрными пятнами. На мой взгляд, ничего интересного. Ну или может быть это мне более интересно ходить по парку чем по церквям.

У них там какой-то очень удачный закон издан, что нельзя делать фасад слишком широкий, слишком узкий, слишком вычурный или некрасивый. В результате в черте города там есть несколько кварталов совершенно потрясающих вилл.

Это уже таверна на другой стороне, где-то рядом с фуникулёром. Мы там не стали выходить.

А вот мы уже пошли пешком по мосту и увидели этого славного золотого конника. Его как раз облепляли фольгой для красоты.

Вот большая пешеходная улочка. Без зелени не очень смотрится, а летом, думаю, красиво. На манер каких-то парижских улиц.

Вот здание меня поразило очень сильно. Не архитектурой, а вывеской. Велосипеды стоят у входа в министерство финансов.

А это мы зашли перекусить. И выпить пивка.

Пиво в Дрездене примерно в 997 раз лучше, чем в Праге.

А вот момент из автобусной экскурсии. Рассказ об этом заведении нас так поразил, что мы решили непременно сюда вернуться пешком.

Геркулесова Аллея в ботаническом саду. Её длина 4 километра. Конца не видно.

Это центральная аллея.

Очень люблю такие места.

Жалко, не май. Но велосипедистов всё равно было довольно много.

А вот и центральная часть нашего путешествия. Это завод Volkswagen Phaeton. В центре города.

Запчасти туда подвозят на специальных трамваях. Почти все сборочные цеха на виду. Мы взяли экскурсию за пять евро, и очень презентабельный молодой человек провёл её только для нас двоих оборвышей. Внутри фотографировать было нельзя, да и это надо видеть своими глазами.

Три линии конвейера, рабочие в белых халатах, паркетный пол, роботы и самоездящие ящики с запчастями. Нереально круто. Фаэтоны собирают всего 10 лет и только на этом заводе. В конце мы полазили по какой-то навороченной модели за 155 тысяч евро. Понравились засасывающиеяся двери - ну а закрывающейся крышкой багажника и поворачивающимися фарами никого не удивить. Заодно посидели в новом Туареге и бизнес-купе Пассате СС.

Оттуда пешком дошли до вокзала - и назад в Прагу.

Все фотки by nerdroid.
А не, вру! Где апфельштрудель - это я снимал :)