Алексей Марков (alexeymarkov) wrote,
alexeymarkov

• Mood:

Не прошло и суток

Самолет компании Thai Airlines успешно довез меня до Банкгока. Во время заметив место у аварийного выхода, я быстренько перебрался туда, благодаря чему смог даже часа два поспать в позе буквы «Г» - так как подлокотник не понимался. Еда была вкусная, вилки металлические, фильмы скучные, наливали бесплатно. Так прошло 9 часов. Из Москвы рейс задержался минут на 20, поэтому на пересадку пришлось ускоренно бежать. Там повторилось ровно тоже самое, только места для ног было поменьше. Итого: 18 часов полета + 10 минут бегом – и я в Австралии. Честно скажу, вторые 9 часов дались с трудом, но в общем-то, ничего дикого – все время утешал себя мыслью, что большая часть пути уже позади :)
Еще рассчитывал хотя бы минут 15 походить по Банкгокскому аэропорту, но волею судеб пришлось из самолета сразу в самолет. Зато на обратном пути будет 4 часа на прогулки.

Попутно в Банкгоке обнаружилось страшное – на рабочем телефоне дебильный МТС не включил роуминг, и я не смогу рассылать всем подряд эсэмэсочки «привет из Сиднея» :( Ради такого дела есть идея купить-таки местную симку, т.к. явиться с паспортом в офис МТС мне сейчас не хочется.

В сиднейском аэропорту поменял денежки, прошел таможню и сел в такси. Руля нет, тормоза нет и все время по встречке. Очень страшно.

Вечером нашел в номере чай, чайник, сожрал шоколадку, прочитал книжку про Сидней и лег спать.
Утром позавтракал в гостинице ($25) и пошел гулять. Почему-то не надел носки и натер ногу.

Возвращаюсь – а тут из гостиницы выходит Мишка, который только что прилетел из Сан-Франциско – всего-то 14 часов полета. Какая встреча!
На радостях пошли завтракать еще раз. Потом вернулись и вот я сижу с его лаптопом.

Вечером в гостинице. Можт постричься по австралийски? У них тут модно чтоб коротко и наверх торчало.

Город Сидней с террасы гостиницы.

Реют чайки надо волнами.

Еще вид из ресторана гостиницы.

А вот еще обнаружил в шкафу доску для серфинга, но немного устаревшей конструкции.

Короче мы пошли купаться :) бееее!!